Тел./факс: 8-0232-51-51-71

Время работы предприятия: с 8:30 до 17:00 (понедельник-пятница)

Электронное обращение

Электронное обращение

Выбрать раздел для отправки электронных обращений:

 

 


 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждане), и юридических лиц на имя ОАО «ГКБ «Луч» направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым – четвертым пункта 2 либо абзацами вторым – пятым пункта 3 статьи 12 Закона.

Подача обращений осуществляется на белорусском или русском языке.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ

Электронное обращение направляется  на адрес электронной почты gkb@gomelluch.by, либо заполняется одна из специальных форм (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), размещенных на сайте.

После прочтения записи ответственный за делопроизводство с обращениями граждан на ОАО “ГКБ «Луч” обязательно связывается с обратившимся и только после получения необходимых сведений (подтверждения факта обращения) регистрирует обращение в журнале регистрации обращений. Зарегистрированное обращение направляется должностным лицам по принадлежности для рассмотрения, принятия решения по обращению и его реализации, подготовки и направления обратившемуся с обращением письменного ответа в установленные законодательством сроки».

 

ОСТАЮТСЯ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ:

 

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ  ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ:

Допустимыми форматами прикрепляемых документов в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются: Роrtable Document Format/А (PDF/А), Office Open XML (DОСХ), двойной формат с разметкой (DОС), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (ТХТ), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Expert Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

 

ОТЗЫВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

 

ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ

В соответствии со статьей 16 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу может быть обжаловано в вышестоящую организацию.

Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца, и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.

Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством.

При поступлении массовых электронных обращений (более 10) аналогичного содержания от разных заявителей возможно размещение ответов на интернет-сайте, без направления ответов (уведомлений) заявителям.

 

ОАО "ГКБ "ЛУЧ" 2015-2024

Яндекс.Метрика